Thursday, 06.02.2025, 23:31
Welcome Гость

Сlan! - Forum

[ New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
  • Page 1 of 1
  • 1
Сlan!
╔Q3K¯MD╗aRhzje™Дата: Wednesday, 25.08.2010, 08:56 | Сообщение # 1
Када даш мне камеру ?
Группа: Соклан [Модер Форума]
Сообщений: 19
Подарки: 6
Статус: Offline
Клан - команда, а не сборище.

Играя в мультиплеерные командные шутеры такие как QUAKE вы никогда не получите 100% удовольствия от игры, и не поймете всех её нюансов, если не играли в команде. Именно в схватках кланов открываются все аспекты, которые заложены в игру. Согласитесь, что игра в футбол слаженного коллектива, отличается от игры пятиминутной сборной своим качеством и зрелищностью. То же самое и в QUAKE. В данной статье мы постараемся дать вехи правильного пути для молодых команд, и для тех одиночек которые хотели бы создать клан или вступить в него.
Можно определить основные критерии по которым вы можете определить, что у вас есть начальный уровень для того чтоб играть в команде:
- хорошее знание всех официальных карт (официальными считаются карты которые выходят вместе с игрой, патчами и выпущенные или признанные таковыми самими разработчиками/издателями игры), вы можете не знать отдельных триксов или нычек, но представлять себе конфигурацию карты, схемы проходов, ключевые точки обороны, основные места расположения и маршруты передвижения противников, вы должны;
- приемлемый уровень стрелкового скилла. Вы должны адекватно определить свой скилл по уровню и соответственно позиционировать в какой "лиге" находится клан в который вы хотели бы попасть. Всем конечно хочется в серьезную сильную команду, но надо будет соответствовать. В команды высшего дивизиона просто так вас никто не возьмет.
- вы должны располагать довольно большим количеством свободного времени, причем в вечернее время. Пик активности команд приходится на период с 21 до 2 часов ночи . Т.е. варианты типа "могу в любое время до 18-00" оставьте при себе. В это время делать нечего. Это все определяется тем, что основной состав серьезных кланов имеет средний возраст около 24 лет. Т.е. у людей институт или работа. А во-вторых, приходится ориентироваться на Европу а у них -2 часа от мск. Так что когда у нас 12 - у них 10, т.е. самый сенокос. Исходя из вышесказанного, вы должны быть готовы 3-4 часа в период от 20-00 до 1-00 посвятить команде. Не можете потому что родители не разрешают или дети не дают? Тогда ничего вы команде не дадите и делать вам там нечего;
- вы должны уметь адекватно общаться. Общение одно из самых главных вещей в команде. Вы должны научиться не винить своих тиммейтов во всех бедах, не докапываться из-за ерунды, относится к ним по товарищески и с уважением. Делится опытом и внимательно прислушиваться к советам других. Так же вы должны смириться с тем, что кланлидера (КЛ) или координатора надо слушать безоговорочно. Если он ошибается, то потом можно обсудить ошибки, но если вы не выполняете то, что вам сказали, то это совсем не дело;
Для начала хватит, поверьте это не мало.

Сейчас все ведущие лиги перешли на формат игры 5х5. Однако опыт подсказывает что двух запасных иметь бывает не лишним. Если игрок основного состава не может по каким-то причинам принять участие в игре на его место выходит запасной.Прежде всего людей надо выбирать по принципу: Желание играть и совершенствоваться в скиле и тактике превыше всего! Если к вам проситься человек, скил которого мягко говоря слабоват, а желание огромно, то такого бойца можно записать в резерв и подождать пока из него вырастит настоящий перец! Если же скил человека крут, он известен, он круто играет, он всегда в первой тройке по фрагам на tdm серверах – это еще не значит что он будет принимать активное участи в жизни команды и т.п. Потому рекомендую искать крепких середнячков, но с огромным желанием играть командно, ответственностью за свои действия и слова, чувством такта и дисциплиной. Человек должен слушать приказы командира, не перечить, не болтать много, но и не быть откровенно тряпкой.
Не советую набирать в клан много народу. Много народу – это демократия в плохом смысле этого слова. Ведь по статистике умных людей меньшинство, а значит, например на выборах и при голосовании, решающее слово будет иметь неумное большинство.Вообще в клане не должно быть демократии, вернее она должна быть при обсуждении текущих важных вопросов, однако решающее слово всегда должно оставаться за одним человеком – кланлидером.Вообщем, выбор людей - это субъективное мнение каждого кланлидера.

Кланлидер (КЛ)- он все придумал, он все начал, Я даже думаю что клан лидер не всегда должен принимать участия в боях – это скорее менеджер, чем боец. Кстати, кланлидера и назвать можно менеджером… Это не обязательно должен быть самый сильный боец, стрелок и прочее. Это должен быть хороший организатор, человек обладающий волей и умеющий использовать все имеющиеся у КЛ права, для того, чтоб команда была командой. КЛ должен быть более других заинтересован игрой и стремиться к победам, только в этом случае он сможет подвигнуть остальных на то чтоб выложиться на все 100% Человек может быть прекрасным стрелком но не быть КЛ. И никогда не станет. КЛ должен обладать достаточно жестким характером, т.к. ему постоянно придется сталкиваться с сопротивлением. Сопротивление это исходить из того, что если у вас не профессиональная команда,то народу в первую очередь хочется получать удовольствие играя так как хочется. К сожалению, так ничего не выйдет, потому что вы будете постоянно сталкиваться с тем, что у вас на какой-нибудь Бургундии в команде будет 3-4 винтовки, что является полным бредом.

Координатор - 50% успеха в битве – это координатор команды (командир в бою). Координатором следует становиться тому, кто интуитивно чувствует положение вещей в игре, изощрен в тактике, имеет скилл выше среднего. Авторитет имеет огромное значение, но если вы имеете все что я описал выше – авторитет вам обеспечен.
Я бы так определил приоритеты для командира:1.чувствовать игру интуитивно 2.организаторские способности
3.скилл 4.умение убеждать 5.звонкий, четкий командный голос 6.трудолюбие и усидчивость 7.четко поставленные цели.
Если у вас в клане есть боец, который валит всех направо и налево, не стоит сразу выдвигать его на командование, вероятно он полный ноль в тактике. Если есть крутой тактик, но он плохо стреляет, то скорее всего его авторитета не будет достаточно для того, что бы за ним пошли остальные.

Основы стратегии.
В каждой группе должны быть игроки разного назначения. К примеру один штурмовик с тяжелым пулеметом, другой прикрывающий с автоматом, а третий снайпер с винтарем или снайперкой. Разумеется на немногих картах в группе потребуется такое разнообразие оружия. Действия атакующей группы должны быть более чем слаженны. Если один из группы попал под обстрел, то двое других игроков должны не засесть в страхе, а прикрыть этого игрока плотмым огнем чтобы у него была возможность отойти. Если не уверены в безопасности тыла, один игрок должен все время поглядывать назад. Не давайте стрелять по группе снайперам, помните что пулемет, не чуть не хуже раскачивает прицел снайперам чем другое оружие. Не надейтесь убежать от снайпера, ваша задача либо снять его, либо пробежать мимо него, но только не назад, т.к. второго шанса помаячить в перекрестии снайпер вам уже не даст. Поскольку вы действуете в группе полезно чтобы один отвлек снайпера, а другой снял его (снайпера) по-тихому. Если столкнулись с целой батареей снайперов, кинте гранату, а затем , в зависимости от ситуации, либо снимайте снайперов, либо бегите мимо.
В обороне самое главное сохранить строй, т.е. не дать противнику не малейшего шанса продвинуться в глубь вашей обороны. Снайперов по одному не сажайте, одинокий снайпер - легкая добыча. И самое главное для снайперов это укрытие за которое можно спрятаться от гранат и пуль. Остальные же члены комманды должны, либо засесть так чтобы противник понял где они поздно , либо постоянно перемещаться не давая противнику четко спланировать план атаки .
Штурм - Нет ничего проще этого. Все игроки одной комманды валят с одной стороны и если те игроки комманды противника, которые держали другие подходы вовремя не сообразят в чем дело - получат пулю в затылок. Заход с тыла - Все обставляется как штурм, но два, три человека заходят с другого направления. Очень выгодно использовать после штурма. В большинстве случаев противник принимает это за очередной штурм и прикладывает все усилия, чтобы ваша команда не прошла линию обороны, или же враг не успевает скоординировать действия и оказывается под перекрестным огнем ( он убивает заходящих с тыла, а вы, в свою очередь его, пробивая линию обороны ). Если эта стратегия не разгадана вовремя, то на 90% ваша команда выиграла.

Ваша цель – победы. Победы над более и более сильным противником – это не просто главная цель клана, это смысл его существования. Клан, который не прикладывает усилия для того, чтоб побеждать, не мотивирован на хорошую игру. Без этого он долго не просуществует. Без этого пропадет и командный дух. В команде не должно быть людей, которые приходят только пострелять. Не должно быть пессимизма. Оценка ваших шансов на победу, должна быть адекватной, но не пессимистичной. Надо понимать, что "они сильнее, но мы будем бороться" и "мы будем стараться, но шансов у нас нет" вещи разные. Боксеры говорят - "Панчер всегда имеет шанс" Боец QUAKE тоже всегда имеет шанс победить в почти безвыходной ситуации. Хитрость и скилл помноженные на удачу, вытягивают иногда из безнадежных ситуаций. Чем больше вы будете верить в своих товарищей, тем больше они будут верить в вас, и через это вы станете увереннее в себе. А команда, которая уверенна в себе будет побеждать.

 
╔Q3K¯MD╗CHEATER[CL]Дата: Wednesday, 22.09.2010, 16:12 | Сообщение # 2
[Clan Leader]_Любяший свою заю больше ВСЕГО !
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 315
Подарки: 17
Репутация: -666
Статус: Offline
+1 cool

>Admin" он и в Бангладеш-е Admin" :)


 
╔Q3K¯MD╗Shaka1™Дата: Saturday, 02.10.2010, 10:29 | Сообщение # 3
Big Fucken Gun Maste® (чуть-чуть)
Группа: Соклан
Сообщений: 31
Подарки: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
evil +1



Сообщение отредактировал [Q3K_MD]Shaka1™ - Saturday, 02.10.2010, 10:30
 
╔Q3K¯MD╗LIcan™Дата: Friday, 08.10.2010, 01:35 | Сообщение # 4
Мастер (в своём деле)
Группа: Соклан [Журналист]
Сообщений: 49
Подарки: 8
Репутация: 45
Статус: Offline
angry angry angry +1

 
  • Page 1 of 1
  • 1
Search: